Grace hotel

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

Grace hotel Suzhou(Yajie Hotel)


Grace hotel Suzhou(Yajie Hotel), Он расположен на восточной дороге каменного озера в районе у Чжун, на втором и четвертом линиях метро он может доехать до вокзала 2.удобное сообщение в отеле, можно легко добраться до многих знаменитых туристических достопримечательностей и торговых кругов в городе, торговая площадь Ванда в районе у Чжун, около 2,6 км, храм цаньлунь, храм Ханьшань, парк Юйюань, музей Сучжоу и других достопримечательностей.
Это номер, питание, заседания, досуг, развлечения, единый бизнес - отдых отель, общая площадь 60 000 квадратных метров, этаж выше 27 этажа, и ремонт был завершен в начале 2015 года.
номер с тремя сотнями и всеми удобствами.в комнате есть отдельный центральный кондиционер, отдельно от сухой и влажной туалетов.в частности, используются мягкие удобные матрацы, подушка, чтобы гости могли наслаждаться высококачественным сном, чувствовать тепло дома.
в отеле есть ресторан с китайской кухней, бар - холл для самообслуживания, различные продукты питания, чай во второй половине дня и другие услуги;банкетный зал и конференц - зал полностью оборудованы, оснащены роскошью, могут быть надлежащим образом организованы банкет, заседания и другие мероприятия, в соответствии с особыми потребностями клиентов, предоставляется специальное обслуживание и удовлетворяются разными потребностями.

Цена завтрака: CNY58($9.1) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


Grace hotel Suzhou(Yajie Hotel)
телефон: +86-512-69217777
адрес: У Чжун ваньда, площадь у

Grace hotel

Appearance
PC version

Reservation

Search

Grace hotel Suzhou(Yajie Hotel)


Grace hotel Suzhou(Yajie Hotel) is located in Shihu East Road, Wuzhong District. Take subway line 2 and line 4 to Shihu East Road Station Exit 2. With convenient transportation, the hotel can easily reach many famous tourist attractions and business circles in the city. Wanda Commercial Square in Wuzhong District is about 2.6 km long, and Canglang Pavilion, Hanshan Temple, Humble Administrator's garden, Liuyuan, Suzhou Museum, etc.
This is a business resort hotel integrating guest rooms, catering, conference, leisure and entertainment, with an overall area of 60000 square meters and a building height of 27 floors. It was upgraded in early 2015.
The hotel has more than 300 guest rooms, each with its own characteristics; The room has independent central air conditioning, dry and wet separate toilet. In particular, the soft and comfortable mattress and pillow core are adopted, so that the guests can enjoy high-quality sleep and feel the warmth of home.
The hotel has Chinese and Western restaurants, executive lounge, providing buffet breakfast, all kinds of Chinese food, afternoon tea and other services; The hotel banquet hall and conference room are well equipped and luxury decorated. They can provide proper and complete arrangements for various banquets, conferences and meetings. According to the special needs of customers, they can provide professional services to meet different needs.

Breakfast price: CNY58($8.9) / person
Breakfast type: Buffet

FAQs


Show more

Location


Grace hotel Suzhou(Yajie Hotel)
Tel: +86-512-69217777
Add.: 77 Shihu East Road, near the exit of Shihu East Road Station of Metro Line 2 and Wanda Plaza in Wuzhong